ну...пока вот! все фотографии взяты из личного архива
Отредактировано Ария Норд (2010-03-28 20:11:02)
KIWI-помощь форумам |
Новости форума
|
Правила форума
|
Доска почёта
|
Администрация
Главный администратор: -->Это Я<-- Администраторы: Shark Идёт набор Модераторы: Этери - Аватармейкер и надзорщик тем (Раздел Реклама) Идёт набор |
Баннеры
|
Полезные ссылки
Зона общения [Флуд]
Контакты: BlackBirdKiwi[собака]list.ru Страничка позитива Наш Баннер
Если вы здесь только для рекламы: |
Точное время
|
События в мире
События в мире Сегодня прошёл день святой пасхи! С праздником! |
О нас
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KIWI-помощь форумам » Наше творчество » Работы начинающего фотошопера>>
ну...пока вот! все фотографии взяты из личного архива
Отредактировано Ария Норд (2010-03-28 20:11:02)
Ария Норд тебе надо кожу прорабатывать
Ария Норд
Как я понимаю, ты недавно в святых просторах фотошопа? Работки замечательные, мне очень нравится Только 3-я фотография обработана грубовата... Но первый блин всегда комом))) Продолжай в том же духе:)
Этери-->Это Я<--
большое спасибо за ваши комментарии=)
Переделывая мою фотку могла бы и спросить межд прочим
Рита Халуэл
а ты могла бы хотя бы спасибо сказать за то что я потратила время чтобы обработать твою фотку! просто на твой нынешний аватар жалко смотреть! я сейчас не буду с тобой ругаться как человек воспитанный а ты хоть обосрись я буду невозмутима) предлагаю не загружать наших дорогих друзей твоим лаем)
-->Это Я<--
пожалуйста,удалишь ее ругани после прочтения?) просто не хочется чтобы они стояли на ровне с моими работами и если я правильно поняла здесь должны быть ТОЛЬКО комментарии по поводу =)
Ария Норд
"Ругани" Рита Халуэл я не видела, а вот к тебе есть вопросы:
2 предложение сверху 4 слово справа - сие есть ругань, причём не в самой мягкой форме. Первый раз предупреждение, а потом буду кусаться
ТОЛЬКО комментарии по поводу