KIWI-помощь форумам

Объявление

Партнёры KIWI.6bb: Art Forum Indigo College | Stereo Love - Русский автосерфинг

Хочешь стать нашим партнёром?

А кто нравится тебе?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » KIWI-помощь форумам » Наше творчество » Работы начинающего фотошопера>>

Работы начинающего фотошопера>>

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ну...пока вот! все фотографии взяты из личного архива

Отредактировано Ария Норд (2010-03-28 20:11:02)

0

2

Ария Норд тебе надо кожу прорабатывать

0

3

Ария Норд
Как я понимаю, ты недавно в святых просторах фотошопа? Работки замечательные, мне очень нравится ^^  Только 3-я фотография обработана грубовата... Но первый блин всегда комом))) Продолжай в том же духе:)

0

4

Этери-->Это Я<--
большое спасибо за ваши комментарии=)

0

5

Переделывая мою фотку могла бы и спросить межд прочим :suspicious:

0

6

Рита Халуэл
а ты могла бы хотя бы спасибо сказать за то что я потратила время чтобы обработать твою фотку! просто на твой нынешний аватар жалко смотреть! я сейчас не буду с тобой ругаться как человек воспитанный а ты хоть обосрись я буду невозмутима) предлагаю не загружать наших дорогих друзей твоим лаем)
-->Это Я<--
пожалуйста,удалишь ее ругани после прочтения?) просто не хочется чтобы они стояли на ровне с моими работами и если я правильно поняла здесь должны быть ТОЛЬКО комментарии по поводу =)

0

7

Ария Норд
"Ругани" Рита Халуэл я не видела, а вот к тебе есть вопросы:

2 предложение сверху 4 слово справа - сие есть ругань, причём не в самой мягкой форме. Первый раз предупреждение, а потом буду кусаться :)

ТОЛЬКО комментарии по поводу

Совершенно верно, но в посте №5 и есть вопрос по поводу, а именно: выставление работы.

Рита Халуэл
Если честно, если бы ты не сказала, что это работы с твоим участием, никто и не знал бы, что ты на работах присутствуешь. Как минимум я этого не знала.

Ария Норд, Рита Халуэл, девочки, не ссорьтесь, а то я расстроюсь :)))

0

8

-->Это Я<--